КАКИЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
- Подробности
- Просмотров: 379
Для начала не паникуем, а запоминаем простой алгоритм Ваших действий
– Проверяем не относится ли товар к перечню товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Полный список вы можете просмотреть в постановлении «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».
– Пишем претензию в адрес магазина, где был приобретен товар. Составить претензию можно на сайте zppdon.ru в разделе «Составить претензию».
– Отдаем ее «лично в руки» директору или представителям магазина. Один экземпляр оставляем себе (с подписью и датой о принятии претензии), второй остается в магазине.
– Если отказываются принимать, оправляем по почте с уведомлением о вручении.
– Срок рассмотрения претензии зависит от того, какие требования вы выдвинули:
– Возврат денег за покупку – 10 дней;
– Заменить товар на аналогичный – 7 дней (при условии, если продукция имеется в магазине) и в срок до 30 дней (если таковая отсутствует);
– Если понадобится дополнительная проверка качества товара, то на замену может уйти до 20 дней;
– На устранение дефектов качества продукции не более 45 дней. При этом выдача аналогичной продукции во временное пользование (на время ремонта) должна быть произведена в срок не более 3 дней.
– Помните, что вы можете отдать покупку или обменять ее только при условии, если вы ей не пользовались. Исключение составляют только изделия ненадлежащего качества.
#защитаправпотребителей
#ростовскаяобласть
#департаментпотребрынка
#пишемпретензию